другая гинекология

Врачи-эксперты

Доказательная медицина

Биохимия крови: базовый профиль

Какие услуги мы оказываем?

ежегодные плановые гинекологические осмотры

планирование и ведение беременности

выявление и устранение причин бесплодия

подбор контрацептивов

лечение инфекций, передающихся половым путем

лечение патологий матки

лечение воспалительных процессов урогенитального тракта

лечение дисфункции яичников, в том числе эндокринной этиологии

лечение розии и дисплазии шейки матки радиоволновым методом

лечение невынашивания беременности

лечение нарушений менструального цикла

лечение расстройств в период климакса и постменопаузы

Что входит?

1. Беседа с доктором

Консультация начинается с разговора. Терапевт задаст вопросы о вашем самочувствии и жалобах. Стоит упомянуть о приеме лекарственных препаратов или контрацептивов.

2. Осмотр

Терапевт осматривает кожные покровы и видимые слизистые оболочки, оценивает конституцию тела. Также оценивает наличие видимых травм, ран, асимметрий и прочих дефектов.

3. Пальпация

Во время пальпации определяется напряжение мышц, наличие или отсутствие болезненности в месте воздействия. Терапевт проверяет подвижность и состояние некоторых внутренних органов во время глубокой пальпации живота.

4. Перкуссия

Это метод простукивания полостей руками. В зависимости от типа звука терапевт оценивает состояние некоторых внутренних органов.

5. Аускультация

С помощью фонендоскопа доктор выслушивает легкие, сердце и перистальтику кишечника. Эти первичные данные важны для составления дальнейшего плана диагностики и установки предположительного диагноза.

6. Измерение артериального давления и частоты сердечных сокращений.

Артериальное давление (АД) — это давление крови в значительных артериях человека. Является важным признаком для первичного различения нормального ритма сердца и разнообразных нарушений ритма сердца (аритмий).

7. Назначение лабораторных инструментальных диагностических процедур.

1. Доктор может назначить:
  • общий и биохимический анализ крови;
  • анализ мочи по Нечипоренко и Зимницкому;
  • коагулограмму;
  • анализ крови на гормоны;
  • электрокардиографию;
  • УЗИ органов брюшной полости, кровеносных сосудов, сердца, лимфатических узлов, желез внутренней секреции;
  • флюорографию, рентгенографию;
  • КТ, МРТ;
  • сцинтиграфию;
  • эндоскопическое исследование: ФГДС, колоноскопия, ирригоскопия и пр.;
  • пункционную биопсию.

Если полученные диагностические данные позволяют подтвердить диагноз, который входит в лечебный профиль терапевта, то он контролирует процесс лечения до выздоровления пациента. Лечебный план составляют индивидуально, в зависимости от особенностей клинического случая.

Наиболее часто используемые методы исследования в терапии:

• Осмотр, измерение АД, аускультация лёгких, сердца. По результатам осмотра пациентка направляется на другие исследования.
  • ЭКГ. Методика регистрации и исследования электрических полей, образующихся при работе сердца. Электрокардиография представляет собой относительно недорогой, но ценный метод электрофизиологической инструментальной диагностики
  • УЗИ. Используем современный цифровой сканер, позволяющий захватить структуры органов под разными углами.
  • Лабораторные анализы. На консультации врач может рекомендовать исследование крови,  мочи или кала.

Как подготовиться к приему?

Готовиться к посещению врача не нужно. Перед первичной консультацией достаточно взять врачебные заключения и результаты выполненных ранее обследований.

Боюсь, что врач будет осуждать мой образ жизни...

Врач, безусловно, будет оценивать ваш образ жизни, но только для того, чтобы понимать, как у вас обстоят дела со здоровьем, и при необходимости может дать рекомендации. Но никакого осуждения со стороны врача быть не может и не должно. Поверьте, мы знаем о чем говорим, ведь тактичность и принятие – это основополагающие принципы взаимодействия с пациентами в нашей клинике.

Меня ничего не беспокоит, зачем мне идти на прием?

Врача-терапевта необходимо посещать хотя бы раз в год, даже в том случае если ничего не беспокоит, ведь одним из шагов к здоровью является профилактика. К тому же некоторые заболевания могут длительное время проходить бессимптомно и незаметно для человека.

Когда нужно обращаться к терапевту?

Не все понимают с чем обращаются к терапевту и какую роль он играет в медицинской цепочке. Врач-терапевт — это специалист, к которому нужно записываться при появлении любых признаков ухудшения самочувствия.

Поводов для обращения к врачу-терапевту может быть множество:

• первые симптомы простудного заболевания: повышение температуры тела, головная боль, боль в горле, сонливость, слабость, кашель, насморк и пр.;
  • усталость даже после небольшой физической нагрузки, мышечная слабость;
  • нарушение сна: сложности с засыпанием или пробуждением, недосып, бессонница;
  • боль любой локализации: головная, в шее, груди, животе, конечностях, гениталиях;
  • кожные изменения: сыпь, микротравмы, пигментные пятна, изменение родинки и т.д.;
  • проблемы с питанием: потеря или чрезмерный аппетит, боль после приема пищи, тошнота, рвота, потеря или деформация вкуса и пр.;
  • нарушение стула: запор, диарея, повышенное газообразование в кишечнике, отхождение газов, наличие в кале крови, гноя и прочих нетипичных примесей;
  • проблемы с дыханием: одышка, невозможность сделать глубокий вдох, ощущение нехватки воздуха, сухой или влажный кашель;
  • психоэмоциональные расстройства: беспричинная смена настроения, повышенная раздражительность без причины, плаксивость.

После осмотра врач назначит диагностическое обследование, установит диагноз и выпишет лечение.

Зачем нужен повторный прием терапевта?

Повторный визит к терапевту необходим для назначения (после получения результатов анализов) дальнейшего лечения или оценки эффективности уже проведённого.

Возможна консультация в формате «Онлайн».

Какие анализы нужно сдать перед приемом терапевта?

Если ответить коротко, то никакие. И на это есть несколько важных причин.

Анализы крови сдаются только по показаниям, поэтому сдавать что-то заранее наугад — лишняя трата времени и финансов.

Остались вопросы?

Специалисты по направлению биохимия крови: базовый профиль

ул. Невская, 2

Пн.-Сб. 8:00-20:00